Особенности

Личный прием

При обращении на личный прием при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца).

Представители заявителей должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.   Организация личного приема граждан в Государственном внешнеторговом унитарном предприятии «Белвнешпромсервис» проводится по адресу: 

г. Минск, ул. Казинца,2, предварительная запись по тел. +375 17 272 07 08, факс +375 17 260 18 87.

Проведение предварительного консультирования в ходе предварительной записи на личный прием осуществляет начальник отдела организационно-кадровой работы – Зобнин Евгений Сергеевич.

 

Руководящее лицо Прямая линия

Генеральный директор

ГВТУП «Белвнешпромсервис»

КУЧИНСКИЙ Александр Валерьевич

2 среда месяца

с 09.00 до 12.00

тел. +375 17 272 07 08

предварительная запись: в приемной

Первый заместитель генерального директора

ГВТУП «Белвнешпромсервис»

АНИЩЕНКО Александр Яковлевич

4 понедельник месяца

с 09.00 до 12.00

тел. +375 17 272 07 08

предварительная запись: в приемной

Заместитель генерального директора по режиму и экспортному контролю

ГВТУП «Белвнешпромсервис»

КУТЬКО Сергей Георгиевич

4 среда месяца

с 16.30 до 17.30

тел. +375 17 272 07 08

предварительная запись: в приемной

 

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц:

Начальники структурных подразделений ГВТУП «Белвнешпромсервис» – по мере обращения в рабочем порядке для разрешения вопросов в пределах своей компетенции.

Прием оперативной информации в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни осуществляется в порядке электронного обращения.

 

Ответственные за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц:

За хранение и ведение книги замечаний и предложений начальник отдела организационно-кадровой работы – Зобнин Евгений Сергеевич по тел. +375 17 365 06 44.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в Государственном внешнеторговом унитарном предприятии "Белвнешпромсервис" осуществляется в соответствии:

  1. с Конституцией Республики Беларусь

  2. с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

  3. с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

  4. с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

 

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» в Государственном внешнеторговом унитарном предприятии "Белвнешпромсервис"

БЛАНК заявления.

Горячая линия

«Горячая линия» проводится не реже одного раза в полугодие в рабочее время в рабочие дни с 10.00 до 12.00 по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью ГВТУП «Белвнешпромсервис», с привлечением соответствующих должностных лиц деятельностью ГВТУП «Белвнешпромсервис».

«Прямая телефонная линия» проводится должностными лицами ежемесячно по субботам в соответствии с графиком по вопросам, входящим в компетенцию ГВТУП «Белвнешпромсервис».

Сбор информации для проведения "Горячей линии" осуществляют:

начальник отдела организационно-кадровой работы – Зобнин Евгений Сергеевич

тел. +375 17 365 06 44

 

«Электронные обращения»

Ответственные за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц:

по письменным (электронным) обращениям, представлению соответствующей отчетности – Зобнин Евгений Сергеевич, начальник отдела организационно-кадровой работы

тел. +375 17 365 06 44

Е-mail: reception@bvpservice.by

за хранение и ведение книги замечаний и предложений начальник отдела организационно-кадровой работы –  Зобнин Евгений Сергеевич по тел. +375 17 365 06 44.   

Режим рабочего времени: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 13:45; пятница 8:30 - 16:15, обед с 13:00 до 13:45
Выходные дни: суббота, воскресенье.

В соответствии с частью первой пункта 1 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей.
Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым – четвертым пункта 2 либо абзацами вторым – пятым пункта 3 статьи 12 Закона.
В частности, общим требованием для обращений граждан и юридических лиц является изложение обращения на белорусском или русском языке.
Электронные обращения граждан должны содержать:
•    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
•    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
•    адрес электронной почты заявителя;
•    к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
•    изложение сути обращения.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
•    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
•    полное наименование юридического лица и его место нахождения;
•    фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
•    к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
•    адрес электронной почты заявителя;
•    изложение сути обращения.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
•    изложены не на белорусском или русском языке;
•    не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
•    не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
•    не содержат адреса электронной почты заявителя;
•    не содержат электронных копий документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, подавшего электронное обращение;
•    содержат текст, не поддающийся прочтению;
•    содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
•    подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо по которым в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
•    содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГВТУП «Белвнешпромсервис» ;
•    пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
•    подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
•    с заявителем прекращена переписка.
Отзыв электронного обращения
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, 
прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. При этом на электронные обращения могут даваться письменные ответы (письменные уведомления) в следующих случаях: если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление); в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты; в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Обжалование ответов на обращения
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжаловано в Государственном военно-промышленном комитете Республики Беларусь.
Госкомвоенпром при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца, и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован в суде в порядке, установленном законодательством.
Вы можете подать электронное обращение в адрес ГВТУП «Белвнешпромсервис», направив его на адрес электронной почты reception@bvpservice.by либо заполнив одну из специальных форм (для физических или юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), размещенных в разделе «Обращения».
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Подача обращений осуществляется на белорусском или русском языке.
Отмеченные звездочкой (*) поля ввода в соответствии с законодательством Республики Беларусь являются обязательными для заполнения.
Допустимые форматы прикрепляемых документов в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) указаны в каждом разделе (для физических или юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) под кнопкой «Выбрать файл».